Новости
Новости
Архив Новостей
Подписка
Интерактив
Форум
Чат
История
История Audi
История Mercedes
Сезон 2007
Список Участников
Зачёт Пилотов
Командный Зачёт
Календарь
Пройденные Этапы
Связь
Автору






AUDI

Многие считают, что компания Audi была создана после второй мировой войны. На самом деле, Audi основал в Цвиккау в 1910 г. Август Хорьх. До того он работал на фирме Benz, а затем нашел богатого компаньона и открыл собственное дело. Его первая компания называлась A. Horch & Cie. и, появившись в 1899 г., сразу же приступила к выпуску автомобилей передовой конструкции. Очень скоро они завоевали высокий авторитет за надежность и низкий уровень шума. В 1907 г., работая над 6-цилиндровым двигателем с коленчатым валом на роликовых подшипниках и верхними впускными клапанами, Хорьх не сошелся во мнении с консервативными акционерами и был вынужден покинуть фирму. Создав новую компанию, он дал ей свое имя, но 'первая' Horch подала на него в суд. В качестве нового названия было избрано латинское написание его фамилии - Audi, т.е. Horch по-немецки. Выпускала компания большие дорогие автомобили.

В 1929 г. Август Хорьх покинул и эту фирму, а руководство ею перешло к Йоргену Расмуссену, основателю компании DKW. В 1932 г. основные саксонские изготовители автомобилей - Audi, DKW, Hoich и Wanderer - объединились в концерн Auto Union. Под этой маркой выпускали гоночные автомобили для Гран при. Производство фирмы Audi было переведено на соседний завод Horch, где до 1939 г. выпускали переднеприводные модели 'UW' и '225'. После второй мировой войны в Дюссельдорфе построили новый завод, где наладили выпуск переднеприводных автомобилей DKW-Auto Union с 3-цилиндровыми двигателями.

В 1958 г. объединение Auto Union попало в зависимость от Daimler-Benz, а в 1964 г. основная часть акций перешла к Volkswagen, который возобновил производство автомобилей марки Audi. В результате из первоначального состава Auto Union выжила только компания Audi.

Audi 100S Coupe 1969-1974
Во второй половине 60-х гг. Audi вновь стала признанной маркой, а репутация фирмы как изготовителя прочных и надежных машин продолжала расти. Ее первым послевоенным спортивным автомобилем стал 100S Coupe, заложивший фундамент для нынешнего спортивного авторитета Audi.

Машина, показанная на Франкфуртском автосалоне 1969 г., была выполнена на базе седана '100', представленного годом ранее. Рабочий объем базового 1,7-литрового двигателя со штанговым приводом верхних клапанов увеличили до 1871 см5 и поставили двухкамерный карбюратор Solex. Мотор развивал мощность 112 л.с. и в работе с 4-ступенчатой механической коробкой передач позволял автомобилю разогнаться до максимальной скорости 185 км/ч. Для того времени он имел высокую степень сжатия - 10,2. Прекрасно зарекомендовавший себя на седане передний привод был сохранен. Самым же привлекательным в автомобиле был 3-дверный кузов купе, который напоминал Aston Martin DBS. Что необычно, он имел четыре полноценных места для пассажиров, а не 2+2, и просторный багажный отсек. Это был настоящий 'Гранд Турер'.

Купе оказалось дорогим и смело конкурировало с Triumph Stag и BMW 2002 Ti. Перед завершением производства эта модель получила в соперники еще и Ford Capri Ghia 3000, более резвого и более дешевого. Этот немецкий автомобиль искусно сочетал прекрасную управляемость, плавность хода и прекрасные характеристики, что делало его в начале 70-х гг. несомненно очень привлекательным.
Audi Quattrо 1980-1991
Audi опередила весь автомобильный мир в 1980 г., первой начав серийное производство полноприводных легковых автомобилей. Хотя еще в 1966 г. фирма Jensen выпустила, правда, в небольшом количестве, полноприводную модель 'FF'. Во время зимних испытаний в Финляндии инженеры Audi были удивлены тем, что их совершенные переднеприводные конструкции значительно превосходили сугубо утилитарные полноприводные Volkswagen Iltis - армейские машины с узлами Audi 80. Итогом стало решение о выпуске модели Quattro. Руководство компании того времени, а фактически это были шефы Volkswagen, требовало одного: данная революционная трансмиссия должна продаваться в больших количествах. На кону оказалась репутация Фердинанда Пиха, бывшего в тот период главным инженером компании. Еще со времен союза с DKW и Auto Union, компания Audi была признанным новатором при разработке переднего привода. К счастью, у Audi нашлись возможности выполнить новые требования. Вариант 2,2-литрового 5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом легко развивал мощность 200 л.с., часть элементов трансмиссии напрямую заимствовали у Iltis, а образцом для кузова стало обнародованное вскоре компанией купе. В 1983 г. прошла омологацию модель Quattro Sport - укороченный вариант Quattro с рядным 5-цилиндровым 20-клапанным мотором мощностью 300 л.с. На первой стадии разработки этого автомобиля конструкции машины хотели обойтись без межосевого дифференциала - при высоких скоростях движения его отсутствие было приемлемым, но износ шин при прохождении поворотов с меньшими скоростями становился чрезмерным. Это и стало основной трудностью при доработке автомобиля.

Несмотря на избыточную массу, модель Quattro сразу же стала практически непобедимой в ралли. В 1981 г., финн Ханну Миккола занял на ней третье место в мировом чемпионате. На следующий год машины Audi принесли фирме победу в заводском зачете, а французская гонщи-ца Мишель Мутон была второй среди водителей. За следующие 10 лет Audi представила серию вариантов quattro (буква 'q' - прописная) с кузовом седан. Сама же Quattro получила версию своего рядного 5-цилиндрового мотора с четырьмя клапанами на цилиндр. Его мощность составила 220 л.с., а максимальная скорость возросла до 227 км/ч.
Audi A4 QuattrO SUpertOUring 1996-1998
История Audi как изготовителя популярных полноприводных спортивных машин уходит корнями в 1995 г. Тогда на полноприводной Audi A4 была добыта победа на этапе Мирового кубка туристических автомобилей на французской трассе 'Поль Рикар'. Появление этой машины с мощностью мотора более 290 л.с в Британском кузовном чемпионате следующего года резко обострило соперничество. Тем не менее, эта высокотехнологичная машина продолжала совершенствоваться и получила управляемые электроникой дифференциалы, критиковавшиеся на континенте. Работу провели специалисты британского отделения Audi Sport UK Ричард Ллойд и Джон Уикхэм. За рулем Audi были Франк Биела и Джон Бинтклифф.

Первые эффектные победы Audi A4 были принижены 'штрафами с принудительным увеличением массы' - к середине 1995 г. машины весили на 95 кг больше переднеприводных конкурентов. Многие считали это платой за улучшение сцепных качеств. Однако Audi была знакома с такими 'штрафами' по гонкам Trans-Am в США и доказала в финале чемпионата, что ее это не страшит. К середине сезона 1997 г. массу машины удалось уменьшить на 30 кг, заметно улучшив ее характеристики.

Как и все автомобили этого класса, 'А4' создавалась в соответствии с жесткими правилами. Продольно расположенный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с сухим картером работал с 6-ступенчатой коробкой с последовательным переключением, межосевым дифференциалом Torsen, вязкостным передним и многодисковым задним межколесными дифференциалами и особыми полуосями. В 1999 г. дорожный вариант 'S4' (скорость - до 249 км/ч) получил 6-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, электронную систему перераспределения тормозных сил, электронную блокировку дифференциалов, противобуксовочную и электронную антиблокировочную системы.
DTM Logo

Deutschen Tourenwagen Masters

tourenwagen.narod.ru
narod.ru Яндекс

Пятница

Практика #1

Практика #2

Суббота

Практика #3

Квалификация

Воскресенье

Warm-Up

Гонка


Rambler's Top100
SpyLOG
© tourenwagen.narod.ru 2007г.
Hosted by uCoz