|
|
М.Экстрем надеется восстановить утраченное лидерство в личном зачете на ближайшем этапе в Мюджелло. Серия DTM проводит свой этап в Мюджелло впервые за последнее десятилетие. Это будет вторая гонка из четырех запланированных не немецких этапов этого сезона. Кстати если Маттиасу удастся здесь выиграть, то у него будет дополнительный повод отпраздновать свое 29-летие.
Швед - чемпион серии в 2004 году - финишировал на подиуме трижды из первых пяти этапов, но на домашней для Ауди трассе в Норисринге, отдал лидерство в личном зачете пятикратному чемпиону серии Бернду Шнайдеру.
"Я с нетерпением жду гонки в Мюджелло," подчеркивает Екстрем, у которого сохранились хорошие впечатления от гонок в Италии, например его триумфальная гонка в Адрии три года назад, которая помогла ему завоевать первое место в чемпионате. "Мы проводили здесь тесты в апреле и собрали много полезной информации. Мы все постараемся завоевать победу для Ауди.
Мартин Томчек тоже намеревается победить на самой скоростной и длинной трассе сезона. Немец отстает от Матиаса всего на четыре очка и на пять с половиной от первого места Шнайдера. Кстати, в пятницу вечером, Томчек с М.Екстремом будут соревноваться в управлении радиоуправляемых (...пардон...) Audi A4, своеобразный drag-race вдоль стартовой прямой.
"После наших тестов здесь, Мюджелло стала, наверно, моей самой любимой трассой. Здесь нужно очень хорошо пилотировать и настраивать машину, чтобы добиться хорошего результата. Также здесь потрясающе красивый пейзаж, другими словами "Bella Italia". Я считаю, что у меня хорошие шансы, чтобы удачно выступить на этой трассе".
Тимо Шайдер - единственный пилот Ауди кроме команды AS-Team-Abt-Sportsline находящийся в первой десятке личного зачета, ветеран серии DTM, имеющий в своем распоряжении Audi A4 2007-го года спецификации.
"Нам очень помогли тесты здесь," утверждает 28-летний гонщик, "И, несомненно, здесь Ауди и Мерседес будут выступать наравне. Я действительно надеюсь на хороший результат в Мюджелло,
особенно после двух последних, не очень удачных для меня, гонок, и особенно настраиваюсь на эту гонку. Я люблю Италию, особенно их кухню.
Мюджелло уже получил очень много похвалы за свои быстрые и хитрые комбинации поворотов. Длина в 5.245 км. делает квалификацию более сложной, потому что очень сложно сохранять концентрацию в течение такого длинного круга. Эта одна из самых требовательных трасс в календаре чемпионата. Есть множество быстрых секций и 'слепых' поворотов. Секция перед двойным правым поворотом очень важна, поскольку если пройдешь её не правильно, то вход в двойной правый будет очень медленным, а потерявшему здесь время будет очень сложно потом его наверстать".
"Сложно не любить эту трассу," говорит глава спортивного отделения Ауди Др. Вольфганг Ульрих, "Мы знаем эту трассу по нашим тестам, проходившим в начале года. Мы хорошо подготовились к этой гонке, и, думаю, улучшим наши позиции в первенстве".
10 Июля 2007 г.
Новости
|
|
|